Dzisei
--------------------------------------------------------------------------------
Dzisei - одна из двух веток клана Бусситсу основанная на управлении магнетизмом.
Каждый представитель ветки имеет определенное количество металлических шариков которыми управляет по желанию с помощью магнетизма.
Количество шариков на ранге:
Генин – 5
Чунин – 10
Джонин – 20
Анбу - 30
Санин - 40
Заместитель, Глава и Основатель Клана - 45
Shotto.
Урон: 100 от одного шарика.
Чакра: 50*за каждый шарик
Эффекты: +500 на Генине, + 1500 на Чунине, + 3000 на Джонине, + 4000 на Анбу, + 5000 - Заместитель и Глава.
Дальность: Генин: 100м, Чунин 150м, Джонин, Анбу 200 м, Зам. и Глава 250м.
Описание: Используя магнетизм член клана способен атаковать шариками врагов на огромной скорости. Атака шариками раз в три хода считается за действие представителя ветки.
Denjiki-gaku.
Описание: Каждый шарик можно зарядить статическим электричеством. Любой заряженный шарик попавший во врага электролизует тело и сокращает мышцы не давая противнику двигаться
(не зависимо от количества попавших шариков, но не менее 1).
Генин Чакра 250. 1 ход парализации.
Чунин Чакра 250. 1 хода парализации.
Джонин Чакра 500. 2 хода парализации.
Анбу Санин, Зам. и Глава Чакра 750 3 хода парализации.
Assei.
Описание:Шарики собираясь вокруг руки увеличиваю урон от ближнего боя на 70*(количество шаров) и скорость на 100*(количество шаров). Затраты чакры: 35*(количество шаров) и 10*(количество шаров) в ход.
Tate.
Защита: 100*(количество шариков)
Чакра: 35*(количество шариков) / 10*(количество шариков) - поддержка
Описание: Шарики начинают крутится вокруг представителя ветки Dzisei создавая электромагнитную сферу которая защищает от любых атак ниндзюцу и тайдзюцу. В зависимости от количество шариков сфера будет сдерживать больший урон. Радиус сферы может достигать пяти метров. Держится до четырех ходов.
Sukiru.
Чакра: 500 чакры / 150 в Ход.
Описание: Высочайший уровень мастерства позволяет шиноби бессознательно заряжать все металлические предметы вокруг себя, для дальнейшей манипуляции ими.
Джонин и Анбу могут управлять любым металлическим метательным оружием.
Санин - любым металлическим метательным или личным оружием.
Заместитель и Глава - абсолютно любыми металлическими предметами в радиусе 500 метров, без печатей, считается за действие.
Dzekacu.
Описание: Воздействуя на противника, через магнитное поле, член клана, может замедлять или ускорять электроны внутри противника. Враг получает ожоги внутренних органов. Действует направлено(подобно микроволнам), радиус луча 30 м.
Генин Чакра 300. Урон 500. Дальность луча 100м. Скорость +1000.
Чунин Чакра 500. Урон 900. Дальность луча 200м. Скорость +2000.
Джонин Чакра 1000. Урон 1500. Дальность луча 300м. Скорость +3000.
Анбу Чакра 2000. Урон 3000. Дальность луча 400м. Скорость +4000.
Заместитель и Глава Чакра 3000. Урон 4000. Дальность луча 500м. Скорость +5000.
Jishaku.
Описание:Шиноби независимо от команд разума ускоряет любое металлическое метательное оружие, которое будет наносить больше урона. Пассивное умение.
Джонин + 20% урона.
Анбу + 30% урона.
Санин + 40% урона.
Заместитель и Глава + 50% урона.
Kesshu.
Описание:Шиноби управляет кровью внутри противника, так как в состав крови входит железо. Останавливая молекулы крови, шиноби образует тромбы, гематомы и кровоизлияния внутри тела противника, которые после создания техники уже не нужно поддерживать. Для того что бы остановить действие техники необходимо использовать мед. додзю. Для применения техники необходимо знать местонахождения противника.Дальность 300 метров
Джонин Чакра 1050. Урон 300 каждый ход, - 3000 скорости противника. (5 ходов)
Анбу Чакра 1400. Урон 400 каждый ход, - 4000 скорости противника. (5 ходов)
Санин Чакра 1600 Урон 700 каждый ход - 5000 скорости противника. (5 ходов)
Зам и Глава Чакра 1800. Урон 800 каждый ход, - 5000 скорости противника. (5 ходов)
Hesi.
Описание:Воздействуя на противника, через магнитное поле, член клана, может повлиять на нервные импульсы вокруг сердца противника, что приведет к его временной остановке, через ход противника после техники, если тот не использовал мед. додзю. Для применения техники необходимо знать местонахождения противника. Дальность 300 метров
Джонин Чакра 500. 2 хода парализации, 2 хода после окончания действия - 3000 скорости противника.
Анбу, Санин Чакра 600 2 хода парализации, 2 хода после окончания действия - 4000 скорости противника.
Зам и Глава Чакра 800. 3 хода парализации, 2 хода после окончания действия - 5000 скорости противника.
Hita.
Описание: Натренировавшись в стихии магнитных полей шиноби может без печатей нагревать и испарять любую жидкость, посредством влияния на молекулы и электроны. Это позволяет испарить любую водную атаку. Считается за действие, а не ход.
Джонин Чакра 850. Испаряет технику, урон которой не выше 2000.
Анбу Чакра 1500. Испаряет технику, урон которой не выше 3000.
Зам и Глава Чакра 2000. Испаряет технику, урон которой не выше 4000.
Eikyo.
Описание: Влияя на все электромагнитные импульсы вокруг себя шиноби способен разорвать связь между противником и призванным им животным или компаньоном (в том числе клоном) в зоне действия техники. Призванные существа или компаньон не реагирует на команды и пропускает как минимум на два 2 хода. Для восстановления контакта противнику необходимо прикоснутся к своему подчиненному после истечения двух ходов. На каждое призванное существо тратится отдельно чакра. Считается за действие, а не ход.
Анбу Чакра 500. Дальность 250м. Влияет на призыв не выше А ранга и любых клонов
Зам и Глава Чакра 700. Дальность 300м. Влияет на любой призыв или компаньона и любых клонов
Tetsu no otoko.
Описание: Шиноби создает из шариков голема. Член клана способен влиять на строение шариков, разрывая их структуру с помощью магнетизма увеличивает по своему желанию размер каждого шарика и размер голема в целом. При необходимости член клана способен использовать голема как живой щит, забравшись в его тело, при этом весь урон изначально наносится голему. Голем имеет жизней 150*(количество шариков), скорость - скорость создателя в момент создания (со всеми плюсами от техник и т.д.). Использует все техники ветки магнетизма затрачивая на это чакру создателя.
Урон от удара: 50*(количество шариков). Чакры на создание: 80*(количество шариков).
Примечание: Голем использует техники с тем количеством шариков которые были потрачены на его создание. А создатель использует те шарики, что не пошли на создание голем.
Развив мастерство до высочайшего уровня, Глава или Заместитель, улучшают конструкцию "Tetsu no otoko" до "Hagane no otoko". Улучшенная форма позволяет поглощать урон в 50*(количество шариков) от каждой атаки направленной в него. Если член клана находится внутри такого голема, пассивная броня равна сумме их показателей брони, а нанесенный урон распространяется в зависимости от желания члена клана, путем манипуляцией структуры голема. Абсолютно не восприимчив к атакам молнией, при нахождении внутри голема человек так же получает этот бонус. Рука, преобразовавшаяся в сверло, наносит не 50, а 75*(количество шариков) урона. Так же существо получает способность Sukiru (пасивно, уровень Санина). "Hagane no otoko" после создания способен в случае нужды распадаться на шары и возвращаться в истинную форму без затрат чакры со стороны создателя.
Hoshasen.
Описание: Создавая небольшую дыру в электромагнитном поле Земли, шиноби позволяет солнечной радиации излиться на поверхность, и испепелить все в небольшом радиусе. Радиация проникает даже под землю или материальную защиту и наносит противнику, что скрывается там, урон. Урон наносится через ход шиноби после создания техники. Себя же создатель может оградить электромагнитной преградой от урона. Скорость техники +5000.
Санин Чакра 2500. Урон 4000. Радиус поражения 200. Дальность 100.
Заместитель и Глава Чакра 3000. Урон 5000. Радиус поражения 300. Дальность 200.
Juryoku
--------------------------------------------------------------------------------
Juryoku - вторая ветка клана основанная на управлении гравитацией.
Kansoku.
Описание: Вокруг члена клана появляется область с повышенной гравитацией. Противники в этой области замедляются. Длительность ходов - максимальная на ранге.
Генин Чакра 250\Ход 75\ Скорость -1000. Радиус 100,
Чунин Чакра 300\Ход 100\ Скорость -2000. Радиус 200
Джонин Чакра 400\Ход 150\ Скорость -3000. Радиус 300
Анбу Чакра 500\Ход 200\ Скорость -4000. Радиус 400
Санин Чакра 700\Ход 250\ Скорость -5000 Радиус 500
Зам и Глава Чакра 800. Чакра\Ход 250\1 Скорость -5500. Радиус 500
Maedaosi.
Описание:Член клана создаёт под собой зону низкой гравитации, что позволяет ему ускориться относительно противника. Так же данной техникой можно ускорить союзников по группе (чакры +400\100 радиус 200).Длительность ходов - максимальная на ранге.
Генин Чакра 100. Чакра\Ход 25\1 Скорость +1000.
Чунин Чакра 150. Чакра\Ход 50\1 Скорость +2000.
Джонин Чакра 250. Чакра\Ход 75\1 Скорость +3000.
Анбу Чакра 350. Чакра\Ход 100\1 Скорость +4000.
Санин Чакра 400. Чакра\Ход 150\1 Скорость +5000.
Заместитель и Глава Чакра 500. Чакра\Ход 150\1 Скорость +5500.
Yoe.
Член клана способен отринуть земное притяжение, что даёт ему возможность летать. Так же может направить чакру и на союзников: за каждого следующего союзника (чакры +400\100 радиус 200).
Длительность ходов - максимальная на ранге.
Генин Чакра 150. Чакра\Ход 50\1 Скорость перемещения в воздухе +1000.
Чунин Чакра 200. Чакра\Ход 75\1 Скорость перемещения в воздухе +2000.
Джонин Чакра 300. Чакра\Ход 100\1 Скорость перемещения в воздухе +3000.
Анбу Чакра 400. Чакра\Ход 150\1 Скорость перемещения в воздухе +4000.
Санин Чакра 600. Чакра\Ход 200\1 Скорость перемещения в воздухе +5000.
Заместитель и Глава Чакра 700. Чакра\Ход 200\1 Скорость перемещения в воздухе +5500.
Dexe
Описание: Создается несколько точек нестабильной гравитации на теле противника. Из-за этого межмолекулярные связи нарушаются, что приводит к повреждениям организма. Для применения техник необходимо знать место нахождения противника. Засчет эффекта неожиданности скорость возрастает на 15%
Генин Чакра 600. Урон 1000. Дальность 100.
Чунин Чакра 900. Урон 1900. Дальность 150.
Джонин Чакра 1400. Урон 3000. Дальность 200.
Анбу и выше Чакры 1900 Урон 4000 Дальность 300.
Mahi.
Описание:Под противником создаётся круг (50м радиус) сверхвысокой гравитации, которая обездвиживает всех в радиусе, лишая возможности складывать печати, прибивая к земле.
Генин Чакра 300. 1 ход. Дальность 100м. Скорость создания +1000.
Чунин Чакра 300. 1 хода. Дальность 150м. Скорость создания +2000.
Джонин Чакра 600. 2 хода. Дальность 200м. Скорость создания +3000.
Анбу Чакра 900 3 хода. Дальность 250м. Скорость создания +3000
Санин Чакра 1000 3 хода. Дальность 300м. Скорость создания +4000
Заместитель и Глава Чакра 1000. 3 хода. Дальность 300м. Скорость создания +5000.
Kurasshu.
Описание: Исходя из того, что противник обездвижен, член клана может бросить любой предмет в радиус круга, который тут же врежется сверху в противника и будет его давить. +3000 скорости к брошенному предмету. Урон +50% к урону любого метательного предмета.
Jaku renketsu.
Эффекты: Увлечение урона от техник клана, от метательного и личного оружия. Снижение защиты противника (любого типа).
Описание: Шиноби создает особое грави-поле. Оно ослабляет связи между молекулами в зоне действия:
Генин Чакра 250/75 в ход. +10% урон техник клана, +20% от мет. и личного оружия. Снижение защиты на 10% пунктов. 3 хода.
Чунин Чакра 500/150 в ход. +15% урон техник клана, +30% от мет. и личного оружия. Снижение защиты на 15% пунктов. 4 хода.
Джонин Чакра 750/200 в ход. +20% урон техник клана, +40% от мет. и личного оружия. Снижение защиты на 20% пунктов. 3 хода.
Анбу Чакра 1000/250 в ход. +25% урон техник клана, +45% от мет. и личного оружия. Снижение защиты на 25% пунктов. 6 ходов
Санин Чакра 1200/300 в ход. +30% урон техник клана, +50% от мет. и личного оружия. Снижение защиты на 30% пунктов. 6 ходов
Заместитель и Глава Чакра 1300 / 350 в ход. +40% урон техник клана, +60% от мет. и личного оружия. Снижение защиты на 30% пунктов. 7 ходов
Shoka-ki.
Описание: Шиноби создает небольшой шар повышенной гравитации и помещает рядом с собой. Шар притягивает все частицы, что будут в радиусе его действия и нейтрализует их. Шар будет существовать независимо от шиноби создавшего его и не исчезнет пока не поглотит достаточно молекул. Так же высасывает всю сформированную вражескую чакру из пространства.
Чунин Чакра 450. Поглощает не более 1000 урона. Радиус 100м
Джонин Чакра 950. Поглощает не более 2000 урона. Радиус 150м
Анбу Чакра 1500. Поглощает не более 3000 урона. Радиус 200м
Санин Чакра 2000. Поглощает не более 4000 урона. Радиус 300м
Заместитель и Глава Чакра 2500. Поглощает не более 5000 урона. 500м
Juryoku boru.
Описание: Шиноби создает шары непостоянной гравитации, каждый шар имеет 100 жизней и 2000 чакры, скорость - скорость владельца в момент создания. Шар способен применять техники гравитации. Обнаружить шар визуально простыми глазами на открытом пространстве практически невозможно (лишь при разнице в скорости на 30% и выше). Заметить шарики можно только чакроой ченсорикой, а коллЯ люблю васельными не возможно. Шар использует техники ветки Juryoku с уменьшением затрат чакры на 500, поддержка техник Juryoku в двое меньше.
Стоимость 1 шара - 2000 чакры. Джонин - 3 шара; Анбу и Санин - 4; Глава, Зам и основатель - 5.
Bakuhatsu firudo.
Описание: Шар можно взорвать нанеся 1000 урона. Стоимость техники 500 чакры шара. Радиус 100м. Считается за действие шара.
Shinku.
Описание: Сложив печати, шиноби может создать вокруг себя на краю зоны точки сверхгравитации, что притянут весь окружающий воздух вокруг себя и не даст противнику дышать, покуда он не покинет эту зону. Так же техники воздуха противника будут требовать в 1,5 раза больше чакры. Возможно поддерживать до 5 ходов.
Джонин Чакра 750/250 в Ход. Урон 300, - 3000 скорости противника. Радиус 250м.
Анбу Чакра 1000/350 в Ход. Урон 400, - 4000 скорости противника. Радиус 350м.
Санин Чакра 1200/350 в Ход. Урон 500, - 4000 скорости противника. Радиус 400м.
Заместитель и Глава Чакра 1500/600 в Ход, - 5000 скорости противника. Радиус 500м.
Chuko.
Описание: Шиноби повышает гравитацию, благодаря чему концентрируется воздух в верхних слоях атмосферы, а затем по принципу пресса сдавливает им противника. От такого удара удара автоматически создается зона повышенной гравитацией то есть автоматически с этой техникой активируется гравитационное придавливающая к земле (техника Kansoku.)
Джонин Чакра 1100. Урон 1500 . Радиус 250м. Поддержка 150
Анбу Чакра 1500. Урон 2000 Радиус 350м. Поддержка 200
Санин Чакра 1900. Урон 2500 Радиус 400м. Поддержка 250
Заместитель и Глава Чакра 2300 Урон 3000, Радиус 500м. Поддержка 300
Setsudō.
Описание:Постоянные гравитационные возмущения вокруг тела искажают воздух и звуки вокруг шиноби. Не действуют звуковые гендзюцу, вражеские техники воздуха и гравитации -20%. Пассивная способность. Доступна Джонину и выше.
Atsuryoku-shu.
Описание: Шиноби способен увеличивать силу притяжения своих рук, что конденсирует воздух вокруг них. Позволяет уменьшить затраты чакры на техники воздуха на 20%. Пассивная способность. Доступна с Анбу.
Mo hitotsu no genjitsu.
Описание:Влияя на гравитационные поля шиноби способен создавать искривления в пространстве и возвращаться на место в котором он находился несколько минут назад. Это позволяет перемещаться до 100 метров. Так как в момент перемещения шиноби отсутствует в нашей реальности атака на него не может ему навредить. Переносит только создателя техники. Не чаще 2 раз в бой. Чакра: 500. Возможно использовать: с Анбу
Otstan
Чакра: 2200
Урон: в 1й ход 1000, в 2й - 1500, в 3й - 2000
Описание: Шиноби создаёт вокруг себя Гравитационое поле с нестабильной Гравитацией.В которой она(гравитация) потоянно меняется. От маскимально высокой до максимально низкой. Такие перепады Негативно влияют на кровяное давление в теле противника. С каждым Ходом сила перепадов Гравитации усилиевается нанося ещё больший урон. Член ветки всегда является центром Этого поля.Возможно использовать: с Анбу
Kureta.
Описание: Благодаря сверх способностям, самые сильные шиноби из клана могут негодавлением от гравитации вдавить землю и образовать кратер, сровняв с землей любые постройки, лес, объекты на поверхности и т.д.
Санин Чакра 2250. Урон от давления 4000. Радиус 400м.
Заместитель и Глава Чакра 2750. Урон от давления 5000. Радиус 500м.
Kiretsu.
Описание: Благодаря сверх способностям самые сильные шиноби из клана могут создать пониженую гравитацию в верхем слою атмосферы притягивая к себе все объекты (в том числе ландшафт) радиусе поднимая их на высоту 200 метров.После этого гравитация изменяется создавая повышенную зону тем самым посылая все объекты обратно к земной поверхности. Данный процесс повторяется около пяти раз. Урон наносится от перепадов гравитации, после окончания техники все объекты остаются на высоте ста метров.
Санин Чакра 2250. Урон 3500. Радиус 400м.
Заместитель и Глава Чакра 2750. Урон 4500. Радиус 500м.
Основатель и Глава Клана способны создавать небольшие черную и белую дыры.
Любую из техник можно использовать лишь раз в 5 ходов (использовав одну дыру нельзя сразу создать другую).
Howaitohoru.
Описание: Белая дыра имеет небольшой размер(1-2см.) и невообразимую плотность, а так же давление в ядре. После того как шиноби прекращает стабилизировать и поддерживать дыру, та выплескивает собранную энергию и уничтожает все в огромном радиусе (Создает кратер радиусом 500м.):
Чакры 3500, Скорость техники +5000, Урон 5000. Радиус 500м.
Burakkuhoru.
Описание:Черная дыра имеет свойство затягивать все вокруг, позволяет затягивать любую технику противника. Так же дыра может затянуть (6000 урона, 3 хода парализации) враги находящиеся ближе 100 метров от дыры будут затянуты в нее если не если на следующем ходу не нанесут дыре 4000 урона или больше. Так как дыра мгновенно все притягивает все молекулы и частицы что находятся в данной реальности, то не спастись разницей в скорости, шуншином, каварими, синдо и т.д. После применения техники Создает кратер размером 500м.
Чакры 2500. Скорость техники +5000, Дальность 500м.
Sukiru.
Описание:Высочайший уровень мастерства позволяет менять положение и направление гравитации, что будет сбивать не привыкшего противника с толку. Основатель. Может обучить достойного по его мнению. 500 чакры / 150 в Ход.
Undō.
Описание:Позволяет перемещаться в пространстве на любые расстояния посредством гравитационно-пространственных возмущений. Перемещает со всеми объектами и молекулами на расстоянии 3 метров. В месте где был Основатель слышится хлопок, а в месте его появления разбрасывает все небольшие объекты (размером с человека и меньше) по сторонам. Не используется в бою.
Sosetsu-sha.
Описание: Врожденные способности развитые за годы тренировок, а так же абсолютная мощь мастерства позволяют нейтрализовать любую технику основанную на магнетизме или электромагнетизме в радиусе 500 метров от Основателя. Действие.
600 чакры / 200 в ход.