По вступлению в клан Хеби у шиноби с ранга джонин появляется 2 варианта своего развития: Путь проклятой змеи и Путь змеиного контроля.
Путь проклятой змеи основывается на знаниях изменения собственного тела, в то время как Путь змеиного контроля специализируется на управлении змеями. Глава и зам, достигнув высоких познаний змеиных техник, могут использовать оба пути развития.
Для выбора пути нужно написать задание, которое даст вам лидер клана(не менее 5000 символов), чтобы сменить путь нужно написать историю о том, как вы встали на другой путь (7500 символов)
Член клана имеет следующие пассивные способности:
1)Название:Змеиная регенерация
Эффекты: Член клана заживляет себе раны 200 в ход. За бой макс 1500 жизни(глава и зам - 2000).
Описание: За счет идеального познания змеиных техник, получает возможность громадной регенерации.
Требования: ранг Джоунин.
2)Название:Змеиный выпад
Эффекты: Члена клана может растягивать свои части тела до 100 метров
Описание: За счет идеального познания змеиного тела, член клана научился уподобляться змее и растягивать любую часть своего тела.
Требования: ранга АНБУ.
3)Название:Родство ядов
Эффекты: Член клана не восприимчим к любым видам ядов(кроме клановых/организационных техник с ядом и кеккегенкаев яда)
Описание: Благодаря тому, что члены клана Хеби долго время исследовали и работали с ядами - у них выработался иммунитет к ним.
Требования: ранга чунин
--------------------------------------------------------------------------------
Общие техники для всех членов клана
Ранг: Генин
1)Название:Сэнейдзясу
Урон:300 от 1 змеи
Чакра: 150 на 1 змею
Эффекты:Максимальная дальность 100 метров. Если использовано в ближнем бою (до 20 метров) увернутся возможно лишь при разнице скоростей в 30% и более.Генин-3 змеи. Чунин-5 змей. Джонин-9 змей. АНБУ и Далее - до 14 змей
Описание: Змеи вырываются из рукавов и кусают своих жертв,тем самым нанося урон.
Сэнейдзясу
http://s56.radikal.ru/i154/1009/88/571344dfd636.jpg" alt="http://s001.radikal.ru/i195/1009/c9/dfd0d46bc75c.jpg <a href="http://s56.radikal.ru/i154/1009/88/571344dfd636.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s56.radikal.ru/i154/1009/88/571344dfd636.jpg</a>" />
2)Название: Кисироки
Защита: Генин-1000. Чунин-2000.
Чакра: Генин-500. Чунин-1000.
Эффекты: Скорость техники +1000.
Описание: Член клана моментально вызывает змею ,которая окружает его тело, не пропуская ничего внутрь и сдерживает любой урон.
Кисироки
3) Название: Хеби бунсин
Атака:
Чакра: 1000 на клона
Эффекты: Каждый клон имеет способность вырабатывать яд - он может смазать им оружие, или при рукопашном бою отравить врага(яд наносит 200 урона в ход, макс. 5 ходов). При смерти клон распадается на змей, которые взрываются и разлетаются во все стороны в радиусе 100м, нанося 2000 урона.
Описание: Необычные змеиные клоны,чакра делиться поровну(вся чакра делиться поровну между клонами и оригиналом) и нельзя сказать кто из них клон, а кто настоящий,если убить одного, то чакра возвращается второму, создать можно не более 2 клонов. Статы клонов: 1000 жизни; затрачиваемая чакра к запасу чакры клона = 1 к 2; скорость как у хозяина. Каждый клон имеет способность вырабатывать яд - он может смазать им оружие, или при рукопашном бою отравить врага(яд наности 200 урона в ход, макс. 5 ходов)
Ранг:Чунин
4)Название: Сенейдзятсу Кухоро
Атака: 200 каждый ход(до 5 ходов)
Чакра: 700
Эффекты: Дистанция 150, радиус 200. -1000 скорости каждый ход в течении 5 ходов(макс. 5000)
Описание: Из руки вырывается огромный рой змей, заполоняющий местность в округе радиусом в 100 метров. Укусы змей отравляют врага, замедление происходит из-за того, что змеи сдерживают свою жертву, обматывая тех своими телами.
Сенейдзятсу Кухоро
5) Название: Сэнейтадзясу
Атака: 1000 каждый ход в течении 5 ходов.
Чакра: 1200, 400 в ход.
Эффекты: Если скорость атакующего превышает более чем на 10% скорость противника, то невозможно заметить атаку без сенсорной техники. Если атака Соукотен прошла успешно, то на след. ход можно без затрат чакры применить Сэнейтадзясу, при этом скорость атаки повышается на 3000(но эту атаку враг уже спокойно видит). Радиус техники 200 метров.
Описание: Член клана прикладывает руку к Земле, выпуская чакру и преобразовывает ее в змей, змеи появляются из-под врага и моментально кусают его, обматывая руки и ноги врага, не позволяя тому двигаться и складывать печати(только в момент атаки)
Сэнейтадзясу и Соукотен
6) Название: Соукотен
Атака: 0
Чакра: 800
Эффекты: Парализация на 2 хода. Если скорость атакующего превышает более чем на 10% скорость противника, то невозможно заметить атаку без сенсорной техники. Если атака Сэнейтадзясу прошла успешно, то на след. ход можно без затрат чакры применить Соукотен, при этом скорость атаки повышается на 3000(но эту атаку враг уже спокойно видит). Дальность 150 метров.
Описание: Данная техника является аналогом Сэнейтадзясу и действует по такому же принципу: Член клана прикладывает руку к Земле, выпуская чакру и преобразовывает ее в змей, змеи появляются из-под врага и моментально обволакивают и связывают врага, при этом змеи впиваются своими клыками во все места, где проходят потоки чакры и блокируют ее течение.
Ранг: Джоунин
7)Название: Rashoumon
Защита: 2000 от каждых врат (На джоунине и АНБУ можно создать лишь 2 врат. С санина-3)
Чакра: 1000 за каждые врата
Эффекты: +3000 скорости
Описание: Член клана призывает Демонические врата, которые способны сдерживать колосальный урон техник врага. Их можно ставить как в разные стороны, так и по прямой линии. Можно использовать 1 раз в бой(санинам и правящей верхушке - 2 раза).
8)Название: Монукэ
Атака: 0
Чакра: 1к2
Эффекты: Восстановление здоровья. Использовать можно 1 раз за бой для Джо и АНБУ, 2 раза Санину и заму, 3 раза Лидеру.
Описание:Член клана познавший секрет змеиных техник,может раз в бой вылезти из собственного рта,и восстановить свое здоровье, восстановление жизней идет 1к2 Чакра к Жизни(максимум 2000 жизней для Джо и АНБУ, Санину и заму/лидеру - 3000. Не больше первоначального количества здоровья).
Ранг: АНБУ
9)Название: Манда Косо
Атака: 4000
Чакра: 2200
Эффекты: Радиус 300 метров, в радиусе образуется плотный слой пыли(200м высоты),сквозь который не видит противник,в этой пыли не видят даже шаринган и бьякуган. Пыль держится 2 хода.
Описание:Член клана, достигший ранга АНБУ получает возможность призвать Короля змей Манду, но не как призыв, а как атакующую технику, Манда наносит 4000 урона, по местности в 300м во все стороны от места удара,и создает плотный слой пыли,сквозь который не видит противник,в этой пыли не видят даже ширинган и бьякуган. Член клана способен видеть все благодаря своей связи со змеями, но главное, чтобы хоть 1 змея была на арене любого типа (даже от техники атаки)
Манда Косо
Ранг: Санин
10)Название: Меч Кусанаги
Урон: 2500
Чакра: 1200
Эффекты: способен удлиняться на 100м (удлинение не считается за действие)
Описание: Член клана вытаскивает изо рта меч Кусанаги. Особенность меча состоит в том, что его сплав не поддается анализу – он не состоит из известных человеку металлов и не может быть примагничен, помимо этого любой (кроме создателя), кто возьмет меч, получит урон в 1000 и повредит руку, что не даст возможности складывать печати.
--------------------------------------------------------------------------------
Путь проклятой змеи
Каждый член клана пути Проклятой змеи имеет на шее проклятую печать, которая при высвобождении дарует ему огромную силу. Высвобождение печати считается за действие. Для получения второго уровня печати необходимо написать историю на 7500 о том, как вы подчинили силу печати.
Проклятая печать
Ранг: Джоунин
1) Название: Сброс кожи
Атака: 0
Чакра: 1500
Эффекты: 1 раз в бой (2 раза для Санинов, лидера, зама, интервал 3 хода) можно уйти от абсолютно любой атаки независимо от скорости атаки противника.
Описание: Когда член клана чувствует опасность, он способен сбросить с себя кожу, которая имеет свойство поглощать абсолютно любую технику противника. Даже если враг атакует ближней атакой - член клана непосредственно перед самой атакой сбросит свою кожу, которая принимает вид оригинала - распознать невозможно даже сенсорками высшего уровня. При сбросе кожи член клана может переместится в радиусе 10м. При этом новая кожа в момент побега обладает свойствами антисенсорики, т.е. враг никак не увидит момент побега.
2)Название: Первый уровень проклятой печати
Атака: 0
Чакра: 0
Эффекты: +1000 чакры, +3000 скорости. Активация - действие. Печать действует в течении 10 ходов - после скорость приходит в норму.
Описание: Печать активируется и покрывает тело человека, даруя ему прибавку к чакре и скорости. Также можно даровать проклятую печать союзнику(2-ой уровень нельзя), однако тогда вы тратите 1000 чакры и тот на ком вы ставите печать теряет по 100 жизней в течении 5 ходов.
Первый уровень проклятой печати
3) Название: Сюшаган но дзюцу
Защита:
Чакра: 500
Эффекты: Маскировка
Описание: Продвинутая маскировка доступная только члену клана,он перенимает все - лицо, форму тела, запах, голос, и его почти невозможно отличить от оригинала, даже обладатели додзюцу.
Сюшаган но дзюцу
Ранг: АНБУ
4) Название: Второй уровень проклятой печати
Пассивная Защита: 300
Жизни: -1000 жизней(и еще -2000 после окончания действия)
Эффекты: +5000 чакры, +5000 скорости. Активация - действие. Печать действует в течении 6 ходов - после окончания действия член клана теряет еще 2000 жизни (если у него меньше - остается 100 и он не может использовать техники требующие затрат чакры 1 ход).
Описание: Печать полностью высвобождается и видоизменяет тело члена клана: кожа становится серой и приобретает чешуйчатый вид - эта чешуйчатая кожа дарует пассивную защиту в 300, помимо кожи уплотняется и все тело члена клана, вырастают также и крылья, с помощью которых можно летать.
Второй уровень проклятой печати
Ранг: Санин
5) Название: Истинное обличие
Пассивная броня: 2000
Чакра:1500 или 1500 жизни
Эффекты: Все жизни переходят в чакру по расчету 1жизнь=1чакры(остается всего 1хп, можно восстановить). Скорость +5000. Приобретается пассивная защита 2000 от любого типа урона. Все техники клана наносят на 15% больше урона, действие ядов увеличивается на 3 хода, передвигается с сумашедшей скоростью, что позволяет мгновенно перемещаться на 150м и уклоняться от атак противника на правилах шуншина. Может собственным телом обвить врага, обездвиживая его на 2хода При укусе наносится урон 300 в ход(5 ходов, снять яд могут только медики глав департамента). В этом облике можно продержаться 6 ходов, после чего применивший ее умирает.
Описание: Настоящие последователи пути проклятой змеи достигли совершенства единения со змеями, что позволило им самим превращаться в змею. Однако такие метаморфозы организма очень опасны и приводят к летальному исходу.
Истинное обличие
--------------------------------------------------------------------------------
Путь змеиного контроля
Избрав этот путь развития, член клана способен призывать змей для помощи в бою через печати на руках. Змеи как таковые призывами не являются, т.к. используют чакру создателя. Некоторые призывы змей считаются действием, однако они очень уязвимы в течении нескольких ходов, пока не вырастут до нужных размеров и не окрепнут. Все змеи обладают пассивными способностями клана Хеби (кроме заживления ран).
За 1 бой можно призвать до 1 змеи (Джоунин, АНБУ), до 2 змей(Санин, зам), до 3-х(Глава, основатель)
Печать змеиного контроля
Ранг: Джоунин
1)Название: Орочихова
Урон: 2000 каждый ход (макс. 6000)
Чакра: 1600 + 500 каждый ход.
Эффекты: Радиус 300 метров. Ковер змей держится 5 ходов, но урон наносится только в течении 3 ходов.
Описание:Член клана выпускает изо рта тысячи змей которые, расползаются и образуют плотный ковер из змей в радиусе 300 метров, при любом соприкосновении с землей враг получает 2000 урона каждый ход в течении 3 ходов.
2)Название: Защитная змея
Защита: Джоунин - 4000. АНБУ - 4000.
Чакра: Джоунин - 2000. АНБУ - 2000. Поддержка 20% от техники.
Эффекты: Скорость техники и перемещения в змее +2000. Максимально можно пробыть в змее 5 ходов. Интервал применение техники 3 хода.
Описание: Член клана вызывает змею, которая полностью проглатывает хозяина и может моментально сбежать куда-либо в радиусе 100 метров. Змея может не выпускать из себя хозяина до тех пор, пока жива. При этом, вы можете ненадолго вылезать из ее пасти для применения техник.
3)Название: Призыв Куфии
Урон: 0
Чакра: 2000
Эффекты: жизни 2000, скорость хозяина+5000, от укуса 1000 урона+500 в ход(2 хода). Считается техникой.
Описание: Из печати на руке выползает небольшая змея, которая мгновенно вырастает до больших размеров(примерно с человека). Данная змея по большей части специализируется на разведке и скрытных действиях.
Куфия
Техники Куфии:
1)Название: Великая песнь змеи
Урон: 0
Чакра: 1000+300 на поддержку
Эффекты: -5000 скорости противника. Куфия должна стоять неподвижно. Радиус 200м.
Описание: Куфия сворачивается в клубок и начинает греметь своим хвостом из-за воздействия на слуховые нервы, она способна замедлять реакцию противника.
2)Название: Чувствительность
Урон: 0
Чакра: 0
Эффекты: Обнаружение врага через запах и звук в радиусе 300 метров (под землей чует до 100м). Действие.
Описание: Куфия высовывает свой раздвоенный язык, позволяющий учуять любой запах в радиусе 300 метров, а также слуховой аппарат обостряется
3)Название: Подземелье
Урон: 0
Чакра: 300+100 поддержка(макс. 2 хода)
Эффекты: Перемещение под землей. Зарывается под землю до 80 метров максимум.
Описание: Куфия способна зарываться под землю как сама, так и, проглотив в себя хозяина, перемещаться вместе с ним.
4)Название: Паразиты
Урон: 1500
Чакра: 800
Эффекты: Парализация на 1 ход. 150 метров
Описание: Куфия выпускает под землю нескольких змей паразитов, которые быстро перемешаются под землей и нападают на врага из-под земли. Заметить их нападение можно только сенсорными техниками действующими под землей. Эти паразиты могут напасть как в момент их создания, так и на следующий ход(на след. ход снова могут переместится на 150 метров).
5) Название: Змеиный камуфляж
Урон: 0
Чакра: 500+150 в ход(макс. 5)
Эффекты: Невидимость, подавление чакры, бесшумное и бесследное передвижение.
Описание: Куфия сбрасывает с себя кожу, новая кожа имеет способность становится невидимой, скрывая местоположение змеи, помимо этого кожа подавляет свою чакру и хозяина, если тот находится в змее.
Ранг: АНБУ
4) Название: Благославение скорости
Урон: 0
Чакра: 0
Эффекты: у члена клана отнимается до 5000 скорости и передается змее по расчету 1к2(отдали 5000, змея получила +10000). Считается за действие
Описание: Последователь пути змеиного контроля сумел достичь высококлассного контроля над змеями, что позволяет ускорять их скорость, за счет того, что сам он больше времени уделяет на контроль змеи, а не на бой. При смерти/отзыве змеи - скорость возвращается хозяину обратно
5)Название: Призыв Коммы
Урон: 0
Чакра: 1000
Эффекты: Маленькая змейка имеет статы: жизни 500, скорость 2000, урон от укуса 200. В течении 2 ходов(1ход:призвал, 2ход, 3ход: теперь выросла) змея вырастает до огромных размеров и приобритает следующие статы: жизни 5000, скорость хозяина, простой удар – 500, укусит – отравит, урон по 300 в течении 3 ходов. Вызов змеи считается за действие. Член клана может спрятаться внутри большой змеи и атаковать из пасти(змея в это время не может использовать техники)
Описание: Из печати на руке члена клана выползает небольшая змейка, которая в течении 2 ходов слаба и уязвима, но затем вырастает в огромную змею "Комма". Змея имеет ряд техник, чакра на их применение тратится у создателя. Вызов змеи считается за действие, однако маленькая змейка не может использовать техники.
Комма
Техники Коммы:
1)Название: Поглощение
Вид: тайдзюцу
Урон: 1000
Чакра: 1000
Эффекты: Дистанция 100 метров. Эффект проглатывания до конца боя.
Описание: Змея проглатывает врага и он не имеет возможности выбраться оттуда и применять техники, которые действует вне тела змеи (дождь или болото нельзя например). Чтобы выбраться нужно разрушить внутреннюю броню (1000, на след. Ход броня восстанавливается)+жизни змеи. Пока враг находится внутри из него высасывается по 300 чакры в ход и передается хозяину змеи. Любая атака клана Хеби(т.е. только клановые!) успешно пройдет внутрь змеи, не нанося ей урон.
2)Название: Капкан
Вид: тайдзюцу
Урон: 3000+урон от яда змеи
Чакра: 1000
Эффекты: +5000 скорости техники. Дистанция 100 метров.
Описание: Комма перед атакой собирается в пучок, после чего мгновенно выпрыгивает и кусает врага.
3)Название: Обвивание
Урон: 0
Чакра: 900
Эффекты: Дистанция 100 метров. Обездвиживание на 3 хода(даже призыв), полная парализация(даже покровы/стили/слияние не активировать) при взгляде змеи(тратится действие) в глаза жертве на 3 хода.
Описание: змея способно полностью обвить врага, не позволяя ему двигаться в течении 3 ходов, при этом пока змея смотрит в глаза своей жертве – бедняга не может применять никаких техник вообще и даже активировать покровы/стили/слияния. Чтобы избежать взгляда змеи(тем самым подвергаясь лишь обездвиживанию) необходимо выпустить 1000 чакры в глаза, тем самым ослепив себя до конца боя(вылечить могут медики).
4)Название: Ядовитое болото
Урон: 1000 урона каждый ход(3 хода)
Чакра: 2000
Эффекты: Радиус 400м. Ядовитое болото и его ядовитые испарения существуют 3 хода(испарения не сдуть ветром, т.к. они образуются заново из-за болота). Яд идет под землю на глубину 500 метров. Достаточно хотя бы 1 раз вдохнуть яд или коснуться его и вы в течении 3 ходов будете получать урон по 1000(даже медики не способны исцелиться от этого яда).
Описание: Змея способна выпустить на землю болото яда, радиус 400, которое начинает разъедать все вокруг(в том числе и естественные препятствия, скалы например) и уходить под землю до 500 метров. Испарения яда, витающие в воздухе(до космоса вверх, но в радиусе действия техны) также вызывают отравление.[/spoiler]
Ранг:Санин
6)Название: Призыв Ямата-но-Ороти
Урон: 0
Чакра: 3500
Эффекты: Змея имеет статы: 8000 жизни, скорость хозяина, удар от 1 головы: 400, яда нет. Пока вы находитесь внутри змеи, вы можете делать 2 любых техники Хеби(использует змея). Также пока вы находитесь внутри змеи каждый ход залечиваете 300 жизни.
Описание: Член клана активирует печати на руках, после чего он сам полностью превращается в Восьмиглавую змею - Ямата-но-Ороти и не может использовать никакие техники кроме клановых в течении 2 ходов, цена их применения в течении этих 2 ходов дешевле на 50%. Спосбен вылезти из змеи только на 3 ход.
Примечание: Нельзя использовать техники "Кисироки" и "Защитная змея" на саму змею(на себя внутри - можно).
Ямата-но-Ороти
Техники Ямата-но-Ороти:
1)Название: Плевок пустоты
Урон: 650 от 1 головы
Чакра: 350 за выстрел 1 головой
Эффекты: Дистанция 200. Радиус 50.
Описание: Каждая из голов Ямата-но-Ороти способна генерировать у себя во рту огромный сгусток темной чакры, посылаемый во врага. При контакте с целью чакра детонирует, поражая все в радиусе 50 метров.
2)Название: Змеиная чакра
Урон: 1000
Чакра: 2000
Эффекты: Расстояние 250 метров. При попадании во врага выбивает из него 1000 чакры. Интервал техники - 5 ходов.
Описание: Одна из голов Ямата-но-Ороти выпускает из рта огромный сгусток чакры в виде змеи, несущийся в сторону противника. Любая техника врага, оказавшаяся на пути будет не только полностью поглощена, но и увеличит урон наносимый техникой Змеиная чакра(например техника врага наносит урон 2000, она будет поглощена и Урон от Змеиной чакры увеличится до 3000)
3) Название: Рой змей
Урон: 2000
Чакра: 2000
Эффекты: Радиус 500 метров. 1 раз в бой. Если атака попала по врагу, то на 6 ход после этого он умирает(вылечить от такого яда способны лишь главы департаментов медиков).
Описание: Ямата-но-Ороти выпускает изо всех ртов огромное количество мелких змей, покрывающие всю арену радиусом в 500 метров. Змеи протискиваются в каждую щель и залезают на все естественные препятствия до самого верха (кроны деревьев, скалы и прочее). Каждая змея имеет смертоносный яд, который вызывает полный паралич через 6 ходов, если за это время бой не окончился - противник умирает.
4) Название: Единство
Защита: 700=1 голова
Чакра: 300 на 1 голову
Эффекты: После применения техники 1 голова пропадает.
Описание: Ямата-но-Ороти жертвует 1 головой ради спасения остальных - открывая свою пасть, змея затягивает технику врага в себя, но из-за неподконтрольной чакры умирает. Или покрывает голову защитным слоем, способным выдержать колосальный урон. Хотя под удар подставляется всего 1 голова, способность выдерживать урон этой головы напряммую зависит от того, сколько голов осталось.
5) Название: Ловушка восьми хвостов
Урон: 0
Чакра: 1000
Эффекты: Барьер радиусом 500 метров, высота барьера - 150. Можно избежать техники только, если ваша скорость выше на 20%. Невозможно покинуть пределы барьера никакими пространственными техниками. Каждый ход барьер может уменьшаться на 100м. радиуса(до 50м). Уничтожить барьер можно лишь уничтожив Змею. 1 раз в бой. Техники извне не проникают в барьер(дождь и прочее), если только сам хозяин этого не захочет. Барьер позволяет чувствовать местонахождение и действия врага по звуку, температуре и чакре.
Описание: Ямата-но-Ороти опускает свои хвосты под землю, которые появляют с 8 сторон арены радиусом 500 метров. Хвосты поднимаются в небо формируют огромный барьер, который невозможно преодолеть ни под землей, ни по воздуху, ни пространственно-временными техниками. Каждый ход хвосты Ямата-но-Ороти могут двигаться к центру, сокращая радиус барьера.